Сервисный центр ремонт мобильных телефонов OPPO

Ремонт по всей Украине
    через курьерскую почту


Сервисный центр "МастерФон" производит ремонт сложных мобильных телефонов и сложные виды ремонта по всей Украине.

 

Вы можете отослать к нам телефон через службу курьерской почты "Новая Почта" http://www.novaposhta.com.ua/frontend/warenhouses или любой другой курьерской почтой по вашему выбору.

 



тел. 044-223-05-02 - телефон службы поддержки междугороднего направления

тел. 063-467-26-47 - телефон службы поддержки междугороднего направления


тел. 067-547-28-05 - телефон менеджера междугороднего направления

 


режим работы - пн-пт  с 9-00 до 20-00, 
                          сб, вс  c 10-00 до 18-00 
 

(пожалуйста звоните только в рабочее время, киевлянам по этому телефону просьба не звонить)
Или перезвоните на сервис "Дарница" 044-223-05-02 
(093) 756-13-22 Life

Если менеджер занят , за рулем и т.д. он может не ответить на ваш звонок.В этом случае перезвоните позже.

Или напишите интересующий Вас вопрос на почту masterfon@ukr.net.
Обязательно укажите , что вы с другого города и оставьте свой контактный телефон.

Цены, наличие запчастей и другие вопросы вы можете уточнить в сервисе "Дарница"  044 -223-05-02  

 По какому адресу отсылать?

г.Киев

Сервисный центр "МастерФон".

ул. Попудренко 7а.

(067) 547-28-05

Контактное лицо Александр

отправлять по варианту "склад-двери"

 

 


 

Вопрос: Насколько безопастно и надёжно отправлять к вам телефон по почте?

Ответ:

- За два года работы с "Новой Почтой" не было ни одного случая пропажи, или повреждения телефона во время пересылки.
- Если вы сомневаетесь укажите полную стоимость телефона на посылке. В случае утери почта возместит Вам эту стоимость.
- Среднее время пересылки сутки.


 

Вопрос:   Какая стоимость пересылки моего телефона в сервисный центр?

Ответ:
             - Средняя стоимость пересылки туда и обратно от 30 до 50 грн.
                Она зависит от расстояния, способа отправки и выбранной Вами почты.


   Вы отправляете нам посылку  через "Новую Почту" по варианту  "Склад - двери"
   (вы привозите посылу на склад - курьер доставляет  посылку по нашему адресу).
   Примерная стоимость = 13грн отправка посылки + 20 грн доставка по адресу  итого  30-40 грн

   Когда телефон отремонтирован и готов к отправке.

   Мы высылаем Вам посылку по варианту "Склад-склад".
   
(мы привозим телефон на склад вы забираете телефон со склада в своем городе)
   Примерная стоимость 13 грн.
   При получении телефона на складе  Вы его осматриваете и если Вас все устраивает оплачиваете ремонт.

- Для "Новой почты" более точно вы можете рассчитать стоимость здесь http://www.novaposhta.com.ua/frontend/calculator


 

Вопрос: Какой порядок отправки и ремонта телефона?

Ответ:

      При получении по почте телефона менеджер оформляет приходную квитанцию. Он описывает модель, обнаруженные внешние дефекты, и претензии владельца к работе аппарата.
      Затем он перезванивает владельцу и сообщает номер квитанции по которой телефон поступил в работу..

       Если ремонт телефона до 130 грн - ремонт производится сразу. Если процессе осмотра обнаруживаются дополнительные дефекты - мастером отдельно оговаривается окончательная сумма ремонта.
        Без согласия клиента более высокая стоимость не назначается.

 


 

Вопрос: Какой порядок оплаты?

Ответ:

            По окончанию работ менеджер созванивается с клиентом и согласовывает окончательную сумму ремонта. Телефон отсылается клиенту через почту без оплаты- наложным платежом. Клиент получает телефон на почте. Проверяет качество ремонта. Если его все устраивает оплачивает ремонт.
(Вы платите деньги за ремонт тогда, когда забираете телефон на почте.) Но почта возьмёт с Вас дополнительный процент за пересылку денег.

Возможен вариант, когда Клиент перечисляет указанные деньги на карточку Приват Банка сразу по окончании ремонта.
Тогда по получении денег Менеджер отсылает отремонтированный телефон клиенту.

 


 

Вопрос: По какому адресу отсылать?

Ответ:

г.Киев

Сервисный центр "МастерФон".

ул. Попудренко 7а.

(067) 547-28-05

Контактное лицо Александр

отправлять по варианту "склад-двери"



Вопрос: Как правильно отослать телефон.

Ответ:

Вместе с телефоном отправьте сопроводительную записку с Вашим контактным телефоном и подробным указанием неисправностей.
Где , когда при каких обстоятельствах телефон перестал работать.
Какие неисправности в телефоне Вы обнаружили и при каких условиях они возникают.
Если дефект носит переодический характер - то как часто он проявляется.
 


 

Вопрос:Как упаковать телефон?

Ответ:

Лучше всего отсылать в родной упаковке.
Если её нет то оберните телефон чем то мягким (можно несколько слоев туалетной бумаги) и положите в жесткую картонную коробку.



Вопрос: Какая гарантия на выполненную работу?

Ответ:

 

Гарантия на произведенный ремонт составляет 2 месяца.